Для начала проверьте наличие чека. Без чека Вы не добьетесь возмещения ущерба (Возьмите привычку всегда брать чек!). Затем свяжитесь со своим сервисным центром (дилер, у кого приобретали а/м, тем более если авто на гарантии) и закажите эвакуатор.
Вернитесь на ту заправку, где вы заправлялись и в присутствии представителя АЗС, еще двух свидетелей возьмите пробу топлива с той же колонки, на которой заправляли свое авто. Опечатайте емкость с топливом, с подписью Вашей и свидетелей, указанием даты и времени. Возьмите чек. Составьте акт о заборе пробы, в акте укажите данный свидетелей, номер колонки, данный заправщика, показатели на колонке.
В присутствии свидетелей опечатайте горловину бака вашего авто, с указанием даты, времени, заверьте своей подписью, и подписями свидетелей.
После доставки автомобиля на сервисную станцию, вызовите эксперта для забора топлива и желательно пригласить представителя организации которой принадлежит АЗС.
Если забор топлива проводите самостоятельно, составьте об этом акт, в котором укажите данные мастера СТО, старшего смены. Пробы возьмите в стеклянные банки (сухие). Вам будет необходимо две пробы. Одна — для экспертизы. Вторая — для Вас, на случай, если первую не сохраните, или экспертизу поставят под сомнение. Пробы также опечатайте, своей подписью, и подписями свидетелей с указанием даты и времени.
Возьмите с СТО документы о причинах поломки, калькуляцию, акт приема — передачи выполненных работ и квитанцию об оплате услуг.
Получив результаты экспертизы, составьте претензию в адрес АЗС, приложите копии квитанций Ваших расходов, сошлитесь на наличие экспертизы, и требуйте возместить ущерб. В случае отказа, или игнорирования Ваших требований, необходимо обратиться в суд с исковым заявлением.